Суббота, 20 апреля, 2024
ДомойВажно знатьВлияние поведенческой экономики в туризме

Влияние поведенческой экономики в туризме

Важно изначально знать, как именно люди выбирают маршруты. Срабатывает эффект «крючка» и откровенная на нем приманка в технологии маркетинга.

От 1/3 до ½ туркомпаний в мире не выдержали натиска пандемии. Восстановление отрасли идет слабыми темпами. В скором времени будут закинуты новые маркетинговые «ловушки».

Поведенческая модель клиентов

Поведенческая модель клиентов

Более 6 стран в начале 2022 г. начали оказывать послабления для восстановления бизнеса в туризме. На поведенческую модель людей снятие ограничений сработало мгновенно. Начался анализ в плане экономии, а не страха за свою жизнь при выезде в другую страну.

Дэн Ариэли, экономист и психолог мирового уровня, четко озвучил фактор самовнушения потребителя. Речь идет не о пограничной психиатрии с жесткими рамками контроля. Более 90 % людей следуют методу сравнения с другими объектами.

Срабатывает учет осознания риска при предстоящей сделке. Страх потерять шанс комфортно провести время действует еще быстрее. К нему присоединяется ощущение дефицита туров.

В качестве примера достаточно привести выбор тура между Лондоном и Прагой. В первом случае за ночь придется выложиться от 2 тыс. UAN для комфортного проживания. Отели в центре Праги стоят гораздо дешевле.

После анализа расценок на авиабилеты, графика питания остается вопрос о местных достопримечательностях. Обе столицы европейских государств востребованы в бизнесе туризма. Архитектура городов поражает после детального изучения. Проблема выбора остается открытой темой.

Реклама с маркетинговыми ловушками заменяет гипноз от профессионала. Вместо 1000 рублей завораживает ценник в 999 стоимости товара. При нулевой разнице создается эффект водородной бомбы. Так же обстоят дела в сфере туризма.

Слоганы «последняя возможность», «шанс для счастливчиков», «мега-экономия» крайне действенны. Контрольным выстрелом становится пропозиция бесплатного завтрака в отеле или другого выгодного сервиса.

Влияние окружения

Призыв «быть как все» – не означает потерять индивидуальность. Срабатывает эффект «общего единства», который ущерба не приносит. Турция и Египет 10 лет назад считались однозначными лидерами в туристическом прайсе. Прошло также время, когда каждый гражданин СССР для подтверждения самодостаточности должен был посетить Сочи или Крым.

Компания Hubspot – известный в США разработчик в плане маркетинга. 81 % целевой аудитории она причислила к контингенту, который оказался под влиянием знакомых. Рекомендации друзей и посторонних пользователей в социальных сетях становятся сигналом действовать согласно их опыту.

Прогнозы для туристических компаний

Туризм в Китае

Портфель инвестора в 2022 г. по мнению Forbеs пострадает при возможности возникновения спирали инфляции в развитых странах. Влияние коронавируса на макроэкономику озвучивают главной проблемой в этом вопросе.

Анализ обстановки с пандемией продолжает оставаться основой поведенческой экономики в туризме. Многие клиенты не отправятся в опасное для их здоровья путешествие.

Относительно Китая статистика остается быть тревожной. Летальность на 22 февраля составляет 4,28%.

Стратегия действия

Тарифы на авиаперевозки вырастут при подъеме расценок на бронирование номеров. Грамотно выстроенная стратегия – основа успеха в туризме при любом стечении обстоятельств. В поведенческой экономике важно сделать акцент на главных пунктах. Не всем захочется съесть стандартный салат при предложении отведать коктейль морепродуктов с дорогим сыром.

При моделировании поведения клиента достаточно придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Вариантность предложений. Большой разброс не решит проблему покупки тура. Клиенту достаточно ознакомиться с парой предложений для дальнейшего сравнения. Чем больше вариантов, тем труднее выбор.
  2. Изначальная стоимость. Без статистики легко прогнозировать 99 % клиентов, которые не готовы платить лишнее. Росстат озвучил цифру в 690 тыс. россиян с минимальными показателями зарплаты.  Расчет шел только с учетом анализа персонала средних и крупных предприятий.
  3. Красочные описания. Критика окружения померкнет на фоне эффектного фото будущего места для отдыха. Любая статистика станет бесполезной информацией при виде комфортабельного отеля в обрамлении красивого пейзажа.

Перспектива развития бизнеса

Лиссабон-Москва-Сингапур
Сингапур

Достаточно проанализировать новые сведения по интересным пропозициям. Они заинтересуют людей с проблемой передвижения по воздуху (аэрофобией).

Лиссабон-Москва-Сингапур – новый маршрут для комфортной доставки в нужное место. Эту железнодорожную линию по праву называют самой длинной наземной трассой для туристов. В течение трех недель доведется преодолеть 13 стран и 18,7 тыс. км. Туристам предоставлен достаточно интересный и конструктивный подход к решению проблемы передвижения.

Пандемия вносит коррективы в туристический бизнес. Ситуация с тем или иным регионом может существенно измениться. Обстановка обостряется при передвижении в другую страну.

Rimma Ambartsumova
Rimma Ambartsumova
Увлекается сферой туризма, поэзией, индустрией кино и историей. Образование Северо-Кавказский федеральный университет программа "бизнес-менеджмент в международной среде". Почта ambartsumova@travelvse.ru
- Реклама -

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Adblock
detector