Туристический бизнес в России продолжает искать новые пути поддержания сферы деятельности и способы привлечения клиентов. Постепенное стихание эпидемии коронавируса, продолжение действия ряда ограничений и неопределённые сроки открытия границ создают благоприятные предпосылки для развития туризма в пределах страны. Туристические агенты активно используют любые возможности контакта с клиентской базой. Не осталось незамеченным и появление новой социальной сети Clubhouse. В отличие от других аналогов общение в ней предполагает только аудиоформат. Несмотря на такое ограничение, платформа приобрела уже сторонников. В то же некоторые эксперты и новые пользователи сети озвучивают обоснованные сомнения в жизнеспособности этого направления.
Во-первых, функционирование платформы ориентировано исключительно на базу iOS, тогда как на территории России Apple уступает в количестве пользователей Android в три раза. Во-вторых, большое количество групп («комнат») и отсутствие системы рейтинга заставляет участников тратить много времени на поиск подходящего контента. Другим серьёзным недостатком Clubhouse называют невозможность вести запись дискуссии и ограничение количества пользователей платформы. Однако, в то же время эти не помешали новой социальной сети приобрести горячих приверженцев и стать самым скачиваемым приложением в App Store на территории нашей страны. Среди именитых пользователей можно назвать Олега Тинькова, Дмитрия Гришина и других бизнесменов.
Как быстро и прочно приживётся новая социальная сеть у россиян покажет только время. Туристический бизнес в любом случае не собирается терять эту возможность напрямую пообщаться с аудиторией, оценить потребности и надежды. Пользователи отмечают, что в отношении профессиональных вопросов и открытых обсуждений эта сеть может стать серьёзным конкурентом Zoom, хотя и уступает ему в функционале в данный момент.
Прошедшее обсуждение Clubhouse «Трэвел Президиум» (на Фейсбуке) дало понять, что все плюсы новой платформы будут использованы по максимуму. Конечно, кому-
то подобный формат неудобен и непривычен, но бизнесмены используют все возможности для развития. Поэтому, несмотря на относительно небольшой срок существования на рынке, Clubhouse используется для проведения собеседований, мастер-классов, коучей и так далее.
Подписывайтесь на TravelVse.ru в Instagram и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями в туризме России и Мире в группе ВКонтакте и получайте все самые интересные видео в нашей TikTok.