Среда, 19 января, 2022
ДомойВажно знатьТурбизнес заинтересовался Клабхаус

Турбизнес заинтересовался Клабхаус

Туристический бизнес в России продолжает искать новые пути поддержания сферы деятельности и способы  привлечения клиентов. Постепенное стихание эпидемии коронавируса, продолжение действия ряда ограничений и неопределённые сроки открытия границ создают благоприятные предпосылки для развития туризма в пределах страны. Туристические агенты активно используют любые возможности контакта с клиентской базой. Не осталось незамеченным и появление новой социальной сети Clubhouse. В отличие от других аналогов общение в ней предполагает только аудиоформат.  Несмотря на такое ограничение, платформа приобрела уже  сторонников. В то же некоторые  эксперты и новые пользователи сети озвучивают  обоснованные сомнения в жизнеспособности этого направления.

предполагает только аудиоформат

Во-первых,  функционирование платформы ориентировано исключительно на базу iOS, тогда как на территории России Apple уступает в количестве пользователей  Android в три раза. Во-вторых, большое количество групп («комнат») и отсутствие системы рейтинга заставляет участников тратить много времени на поиск подходящего контента. Другим серьёзным недостатком Clubhouse называют невозможность вести  запись дискуссии и ограничение количества пользователей платформы. Однако,  в то же время эти не помешали новой социальной сети приобрести горячих приверженцев и стать самым скачиваемым приложением в App Store на территории нашей страны. Среди именитых пользователей можно назвать Олега Тинькова,  Дмитрия Гришина и других бизнесменов.

Как быстро и прочно приживётся новая социальная сеть у россиян покажет только время. Туристический бизнес в любом случае не собирается терять эту возможность  напрямую пообщаться с аудиторией, оценить потребности и надежды. Пользователи  отмечают, что в отношении профессиональных вопросов и открытых обсуждений  эта сеть может стать серьёзным конкурентом Zoom, хотя и  уступает ему  в функционале в данный момент.

возможность  напрямую пообщаться с аудиторией

Прошедшее обсуждение Clubhouse «Трэвел Президиум» (на Фейсбуке) дало понять, что все плюсы новой платформы будут использованы по максимуму. Конечно, кому-
то подобный формат неудобен и непривычен, но бизнесмены используют все возможности для развития.  Поэтому, несмотря на относительно небольшой срок  существования на рынке, Clubhouse используется для проведения собеседований,  мастер-классов, коучей и так далее.

Подписывайтесь на TravelVse.ru в Instagram и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями в туризме России и Мире в группе ВКонтакте и получайте все самые интересные видео  в нашей  TikTok.

Эдгар Васерман
Корреспондент сайта travelvse.ru. Много путешествует. Работает корреспондентом в свободное время для удовольствия. arakilyan@travelvse.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Adblock
detector