В Краснодарском крае, представителями туристического бизнеса была заявлена инициатива отказаться в регионе от программы «Туристический кешбэк». Они придерживаются мнения, что её использование приведёт к образованию повышенных цен, так как отели будут заинтересованы в прямых продажах и как следствие туристы со временем потеряют интерес к туристическому направлению.
По словам заместителя генерального директора «Росюгкурорт» Валерия Сычёва, на март и апрель в Сочи, итак приходится большой туристический поток, а если учесть что границы на иностранные курорты закрыты, в этом году он будет гораздо выше.
Проведение 3 этапа программы поспособствует в сложившихся условиях только дефициту мест и завышенным ценам на услуги. В ноябре прошлого года, программа помогла удержать просевший рынок и поспособствовала прямым продажам в отелях, но в сложившихся условиях она может привести к обратным последствиям. Сочи получил славу дорогого туристического направления, к тому же с забитыми пляжами где невозможно комфортно отдохнуть. По итогу количество повторных туристов в Сочи снижается, а это значит что владельцы отелей будут вынуждены сдавать номера дешевле при тех же затратах.
Повышенный спрос на российские курорты отмечает и генеральный директор Travelline Александр Галочкин. Он уверяет, что спрос будет только повышаться с неминуемым дефицитом мест в самые загруженные месяцы. Объясняется это теми же закрытыми за рубеж границами и не завершенной вакцинацией в мире.
Рекламные ресурсы туристических компаний перенацелены на рынок внутреннего туризма. Владельцам отелей остаётся лишь максимально повысить продажи напрямую и сократить остальные каналы, оставляя их на последний момент.
Тем не менее владельцы отелей в Краснодарском крае с такими выводами в корне не согласны. Они считают что в регионе имеющим доступ к морю, не может быть дефицита туристического потока, а возможность повышения в 4 раза цен на услуги выглядит слишком не правдоподобно. Поскольку акция завершается ещё до начала самого загруженного сезона, ни о каком дефиците мест и подорожании услуг говорить не приходится. К тому же, третий этап программы был запущен слишком поздно, его следовало начать ещё в прошлом году.
Генеральный директор санатория «Знание» Дмитрий Богданов заявил, что черноморские курорты в России имеют выраженный сезонный фактор, поэтому в самые пиковые по туристическому потоку месяцы курорт перегружен и цены на услуги вырастают, а в остальное время стоимость падает к самым минимальным отметкам.
Во времена Советского союза, данная проблема решалась с помощью бесплатных путёвок работникам и дотационных мер. В настоящее же время необходимы другие меры и подобная программа как «Туристический кешбэк», является положительным результатом.
Так же, Дмитрий Богданов подчеркнул, что с образованием завышенного спроса на услуги, к прямым продажам прибегнут в основном небольшие гостиницы и неграмотные управленцы не понимающие выгоду от сотрудничества с туристическими операторами и агенствами. Стоит заметить, что условия акции повышают интерес к организованному туризму, так как клиенту выгоднее получить кешбэк не только за отель, но и за авиабилеты.
Подписывайтесь на TravelVse.ru в Instagram и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями в туризме России и Мире в группе ВКонтакте и получайте все самые интересные видео в нашей TikTok.