Суббота, 20 апреля, 2024
ДомойВажно знатьОбъемы продаж туров с кэшбеком достигли отметки 1 млрд рублей

Объемы продаж туров с кэшбеком достигли отметки 1 млрд рублей

 

Прошлогодние показатели спроса продаж туров с кэшбеком были превышены в три раза. Туристические агенты все еще не предпринимают никаких действий. Что это означает для рынка и для тех, кто покупает туристические путевки сейчас?

Туристический кэшбек — программа, продажи в рамках которой достигли небывалых высот в течение первых нескольких дней с момента старта третьего этапа. Она выгодна для тех, кто готов вкладываться в свой отдых и готов реализовывать поиск с помощью туристических агентств. В прошлом году показатели были ниже в два с половиной, почти три раза. По словам руководительницы Ростуризма Зарины Догоузовой, объем продаж превысил 1 млрд рублей. По ее заявлению, именно на такую суму в первые несколько дней реализации программы люди, которые хотят отдохнуть после завершения локдауна, приобрели путевки и забронировали себе места для проживания.

К сожалению, информации о том, как соотносятся продажи целых туров и отдельных услуг, например бронирование отелей, пока неизвестно.

С тем, что спрос значительно вырос по сравнению с прошлым годом, соглашаются многие руководители туристических агентств. Например, генеральный директор компании TravelLine говорит, что количество забронированных номеров действительно выросло более чем в два раза. В прошлые два этапа продажи были не такими успешными.

На данный момент условия акции не были принципиально изменены, и для турагентов на третьем этапе реализации программы не случилось никаких серьезных изменений. К тому же, туроператоры все еще не пришли к какой-то единой практике по реализации туров с кэшбеком через розничные каналы. Это поддерживает опасения по поводу того, что в текущем туристическом сезоне не получится заработать на большом спросе на туры внутри страны.

Объемы продаж туров с кэшбеком достигли отметки 1 млрд рублей

Кроме этого, есть и другие ограничения. Например, агентство «Библио Глобус» не реализовывает туры по акции через личный кабинет турагентов. Это значит, что бронировать акционные туры с помощью агентств не имеет смысла. К тому же, для бронирования и последующего выкупа доступны не все объекты, так как туроператоры ограничивают бронирования через личный кабинет.

Пресс-служба «Интуриста» в ответ на опасения объявила, что у агентов все еще есть возможность заработать дополнительно на продаже туров по России. Не исключая и того, что они получают процент за продажу туров с кэшбеком по России.

 

Рашид Исхаков
Рашид Исхаковhttps://vk.com/isxakov_r
Корреспондент сайта travelvse.ru. Начинал редактором студенческой газеты МГСУ. Образование "Московский Государственный Строительный Университет. iskhakov@travelvse.ru
- Реклама -

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Adblock
detector