Суббота, 20 апреля, 2024
ДомойВажно знатьИнфраструктура стран: тонкая грань развития туристического бизнеса

Инфраструктура стран: тонкая грань развития туристического бизнеса

2020 г. аналитики назвали одним из худших периодов в турбизнесе. Эксперты огласили цифры в 60-80 % падения мирового трафика. Потери на фоне развития внутреннего туризма составили 935 млрд $.

РФ продолжает укреплять внутренний потенциал для отдыхающих. Относительно планов Ростуризма на 2030 г. планируется завершение проекта «Туризм» с первоначальными инвестициями – 540 млрд.  ₽. По последним данным цифра уменьшилась примерно в 1,5 раза – до 293 млр ₽.

Невысокая прибыльность от частных инвестиций в туризм перестала быть прямой угрозой для этого сектора. Развитие инфраструктуры, строительство туристической недвижимости вызывает интерес инвесторов. Актуальность этой темы очевидна.

Подводные камни туристического бизнеса

туризм в Турции

2019 г. стал интересным моментом относительно сервиса Турции. Крепче инфраструктуры сложно было представить в понимании жителей РФ. Услуга «все включено» не перестает быть основой маркетинга при организации первоклассного отдыха и после кризиса 2020 г.

Вторичный «шведский стол» – повод поразмыслить над инфраструктурой Турции, которая дала 15 % положительных отзывов при поиске места отдыха. Речь не идет обо всех отелях южного побережья Черного моря. Посковик «Яндекс» дает четкую информацию о потребностях жителей РФ в комфортной зоне проживания. ОАЭ, Тунис замыкали логическую цепочку по турсервису в 2019 г. после Турции. Они продолжают укреплять свои позиции в турбизнесе.

Инфраструктура Египта не ограничивается отельным сервисом. В нее входят местные достопримечательности при построении туристического бизнес-плана.  Экскурсионный сервис в этой стране налажен и прогрессирует. И все же он способен дать сбой.

В качестве примера приводят ситуацию с количеством отдыхающих из РФ. На 1/3 упал спрос на турпутевки в Египет при снижении российского туризма.

Туризм 2022 после пандемии

Туризм 2022 после пандемии

Китай в плане своей инфраструктуры радовал туристов до нашествия ковида. Адаптацию к текущей ситуации никто не отменял. Китай в сезон дождей и без пандемии летом не сможет принять гостей на должном уровне.

Лидерство по внутреннему туризму и авиаперелетам продолжают держать РФ, США и все же Китай. 69 % отдыхающих (по данным анализа опросов Booking.com) предпочитают простое времяпровождение. Их интересует безопасность, красивые виды, местная кухня и традиции. На этом и будет базироваться влияние инфраструктуры стран на туристический бизнес.

Ближайшие перспективы

Налаженная инфраструктура означает привлечение капиталовложений от мировых компаний и частных инвесторов. Многое зависит от того, как будет развиваться пандемия и от реакции зарубежных инвесторов на нее.

В перспективе выравнивание местной экономики за счет экологически чистых направлений. Инвесторы продумывают вложение средств в ранее непопулярные и безопасные для здоровья маршруты. К ним относят маленькие населенные пункты в Европе. Отдых на природе в деревнях перестает быть неприбыльным направлением. Достаточно наладить инфраструктуру в озвученных местах.

Сентябрь 2022 г. покажет свои перспективы.  Ущерб в денежном плане сложно подвести по калькулятору. Южное побережье Черного моря продолжает пользоваться спросом у граждан РФ. Интерес к Европе также не пропадет.

 

Rimma Ambartsumova
Rimma Ambartsumova
Увлекается сферой туризма, поэзией, индустрией кино и историей. Образование Северо-Кавказский федеральный университет программа "бизнес-менеджмент в международной среде". Почта ambartsumova@travelvse.ru
- Реклама -

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Adblock
detector