Среда, 27 октября, 2021
ДомойVIP-отдыхЦифровизация туризма

Цифровизация туризма

Цифровизация уже давно стала одной из основных тенденций современного общества. Частичный переход некоторых отраслей в цифровую среду значительно ускорила пандемия коронавируса. В ситуации, когда границы оказались закрыты, перед сферой туризма встала задача: найти способ продолжить свою деятельность без нарушения правил карантина. Решение возникшей проблемы поменяло нынешний рынок путешествий.

Социальные сети

Об изменениях затронувших индустрию в медиа агентстве РБК поговорили эксперты в области туризма: Макс Крайнов, управляющий директор Aviassales, и, блогер и путешественник, Эльнар Мансуров. Важной платформой в развитии туризма в цифровой среде респонденты назвали социальные сети, которые по разнообразию опубликованных маршрутов и локаций, обходят некоторые туристические агентства.

Этот вывод доказывает исследование, проведённое информационным порталом Welcome times. В нем говорится о том, что процент потребителей, наткнувшихся на подходящее место для отдыха через контент, представленный в виде фото, видео или комментария равен 69%, в то время как агентства помогут лишь 24% из них.

в области туризма

Цифровой профиль туриста

Цифровизация не обошла стороной и классические путешествия. Ведь главная цель внедрения цифрового сервиса в туристическую отрасль – упрощение жизни потребителей. Так, «Ассоциация больших данных» (rubda.ru) создает цифровой профиля туриста. Благодаря этой разработке можно будет изучить различные объекты, услуги, которые находятся в приоритете у путешественников.

Цифровой профиль туриста будет состоять из многих показателей, таких как возраст, страна и регион проживания и др. С их помощью разработчики сервиса сумеют проанализировать предпочтения потребителей для дальнейшего развития отрасли. К концу этого года планируется запустить пилотный проект (его стоимость оценивается в 10 млн рублей), об этом сообщил исполнительный директор организации Алексей Нейман.

платформ для интерактивных экскурсий

Цифровизация сложный процесс, который требует больших финансовых вложений. Мир развивается быстрыми темпами, и туристическая отрасль, не желая отставать, видит эти траты разумными и оправданными. Этот вывод нам позволяет сделать заявление «Всемирной туристической организации», которая предполагает повсеместное внедрение информационных технологий в сферу туризма к 2025 году. По её прогнозам около $100 млрд будут перераспределены от классических моделей развития отрасли к более инновационным. Таким образом, можно смело судить о том, что travel-индустрия использует все возможности цифрового мира для улучшения своей деятельности.

Эдгар Васерман
Корреспондент сайта travelvse.ru. Много путешествует. Работает корреспондентом в свободное время для удовольствия. arakilyan@travelvse.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Adblock
detector