Вторник, 25 января, 2022
ДомойНовостиЧто станут предпринимать агентства в условиях тотальной цифровизации?

Что станут предпринимать агентства в условиях тотальной цифровизации?

Вступление в эру господство цифровых технологий упростило доступ клиентов к
самостоятельному бронированию необходимых услуг, но коронивирус создал значительные ограничения и неудобства.

On-line конференция «Турбизнес на гребне волны» провела второй день в поиске практических решений, как использовать IT- возможности в поддержку индустрии делового бизнеса. Подводя итоги 2020 г., руководители туристической отрасли обсудили варианты развития ситуации и предлагали решения.

использовать IT- возможности

По мнению Олега Лещенко, возглавляющего отдел по работе с агентствами делового туризма России и СНГ Amadeus, covid-19 спровоцировал возникновение небывалых сложностей для туристической сферы. Несмотря на затянувшуюся пандемию, есть перспективы восстановления и развития даже в непростой ситуации.

Компания провела исследовательский опрос среди руководителей турорганизаций, и 37% ожидают улучшения в 2022 г. Большая часть опрошенных, 46%, отреагировала сдержаннее: возможность перезапуска может произойти не раньше 2023 г.

Их американские коллеги настроены позитивно и считают, что уже в конце 2021 г. на рынке будет положительная динамика.

Олег Лещенко прибавил, что радуют результаты опроса туристов, так 72% заявили, что вернуться к авиапутешествиям, как только снимут ограничения.

вернуться к авиапутешествиям

Однако, желания простых граждан и представителей бизнеса путешествовать и отправляться в рабочие командировки не уменьшает риски, которые содержит новая реальность.

Останутся ли туристические агентства по-прежнему востребованными?

Павел Васин, учредитель Business Travel Community, высказался, что люди  уверены в
отсутствии сложностей самостоятельно забронировать билет, и необходимости быть для этого экспертом не существует.

Однако, остается очевидным, что оказать компетентную поддержку путешественнику,
предложив лучший сервис в незнакомой стране, включая экскурсионный мотив и бизнес цели, могут только профессиональные организаторы индустрии туризма.

На данном этапе клиентам не удастся эффективно взаимодействовать с технологическими системами, передающими информацию о состоянии отдельных дорожных магистралей и объектов. Об этом говорил Алексей Люткевич, руководитель Business Travel Solutions, упоминая о разнообразных запросах клиентов, которые не получат ожидаемых результатов от ТМС, в попытке использовать IT-инструменты.

Виктория Кизимова, возглавляющая «Мой Агент», возразила, что в условиях многочисленных поездок приобретается опыт эксперта, облегчающий самостоятельный выбор.

Своевременное выявление потребностей

Остается понять, какие услуги покупатель захочет автоматизировать и предложить их.
Своевременное выявление потребностей и снижение расходов при самостоятельном поиске сервисов, даст агентствам шанс остаться необходимыми.

Ознакомиться с экспертной полемикой представителей турбизнеса можно на портале TRN. Ищите запись второго дня практической конференции «Турбизнес на гребне волны».

Подписывайтесь на TravelVse.ru в Instagram и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями в туризме России и Мире в группе ВКонтакте и получайте все самые интересные видео  в нашей  TikTok.

Оля Черняева
Корреспондент сайта travelvse.ru Закончила Карельский Государственный Университет, психолог, преподаватель психологии. Пройдено более 50 тренингов по бизнес-тематике и личной эффективности. Говорит на английском языке. chernyaeva@travelvse.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Adblock
detector